В Екатеринбурге в одном из сервисов начали устанавливать АКПП японского производства на «Весты» с 16-клапанным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил.
Штатная «механика» ВАЗ-2180, как информирует источник, подлежит демонтажу, и затем отдаётся автовладельцу транспортного средства. После этого взамен ставится 4-ступенчатый классический автомат Toyota. Речь непосредственно идет не о новых АКПП, а о контрактных коробках переключения передач из Японии с пробегом до 80 тыс. километров.
С регистрацией изменений в ГИБДД проблем возникнуть не должно, отметили в автосервисе. Стоимость доработок составляет 120 тысяч рублей вне зависимости от типа кузова и поколения.
Автоэксперт подчеркивают, что в среднем 4-ступенчатые автоматы Toyota «выхаживают» по 300-350 тысяч километров.