Полноприводный Москвич-2141 создавался с оглядкой на немецкую Audi 100, но в производство так и не пошел.
При создании этого автомобиля долгое время тестировались различные варианты трансмиссии. Производство коробок передач и задних редукторов было согласовано с Омским машиностроительным заводом. Он сделал около 100 комплектов и отправил их в Москву. Однако в конце 90-х годов автозавод переживал кризис, усугубленный политикой, ориентированной на удлиненные автомобили с замысловатыми названиями.
В итоге полноприводными трансмиссиями оснащались лишь несколько удлиненных автомобилей с индексом «Москвич-2144». Часть из них была направлена в правительство Москвы.
У автозавода были обширные планы на полный привод. Помимо хэтчбека и седана, полным приводом предполагалось оснастить минивэн и пикап.
С 1999 года омский завод собрал из московских комплектующих несколько полноприводных пикапов и даже внедорожник.