Автопроизводитель BMW AG планирует продавать свою продукцию напрямую европейским потребителям с 2024 года.
Утверждается, что новая модель продаж принесет пользу клиентам, розничным партнерам и BMW Group. Стандартные цены на одни и те же модели автомобилей в одной стране обеспечат прозрачность цен для покупателей.
Кроме того, переходя к агентской модели, BMW Group оцифровывает весь процесс, предоставляя потребителям возможность выбирать между онлайн- и офлайн-покупками и легко переключаться между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря единой сквозной ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой, подключенной розничной сети».
Сейчас, когда автомобили продаются через дилеров, недовольны как минимум две категории участников цепочки продаж: производители, у которых отобрали значительную часть прибыли, и покупатели, столкнувшиеся с ростом цен и плохим качеством обслуживания.
Ранее сообщалось, что граждане РФ могут теперь купить автомобили Chery онлайн на маркетплейсе Ozon.