Китайские автомобили на российских дорогах имеют технические проблемы. Большинство из них связано с «чувствительной» подвеской и коррозией, рассказал автоэксперт Дмитрий Демчук.
— Хотя китайские производители заявляют, что кузов полностью оцинкован, коррозии пока не избежать. Сильные перепады температур в России и агрессивные реагенты на дорогах неизбежно приводят к повреждению лакокрасочного покрытия кузова и запускают процесс коррозии, поясняет эксперт.
Также у "китайцев" нежная подвеска: уже после 70 000 километров пробега из-за нагрузок появляются трещины, которые приводят к преждевременному износу подвески автомобиля, говорит Демчук. По его мнению, кузовная покраска китайских автомобилей не терпит колебаний температуры и агрессивных реагентов, что приводит к процессу коррозии.
Однако производители стараются совершенствоваться. Например, Chery адаптирует автомобили для российского рынка, проводя тесты в Сибири и внося изменения в подвеску и другие узлы.
Есть и более фундаментальные проблемы у автомашин из КНР. Например, эксперты обращают внимание на то, что мощностные характеристики двигателей некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, и ожидаемой динамике переключения передач.
— Из-за этого коробка передач может сработать с задержкой, что может привести к опасным ситуациям на дороге при обгоне. Чаще всего трудности с переключением передач возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач.