По его словам спикера, качественные капитальные ремонты моторов обходятся в два-три раза дороже, чем контрактный двигатель.
Покупка определенно целесообразна, если:
машина очень старая и ее стоимость сопоставима со стоимостью капитального ремонта;
двигатель многоцилиндровый и имеет весьма сложную конструкцию;
агрегат редкий и к нему сложно найти необходимые детали;
Автомобиль необходимо срочно отреставрировать или продать.
Капитальный ремонт двигателя, особенно качественный, — это небыстрое и очень дорогое удовольствие. Порой действительно проще, дешевле и лучше не заниматься трудоёмким восстановлением мотора, а выбрать контрактный двигатель. Ведь у такого варианта немало плюсов, сообщает auto.ru.
По умолчанию считается, что контрактный мотор — это двигатель, привезённый из-за границы. Подразумевается, что он снят либо с тестового, либо с попавшего в аварию автомобиля со сравнительно небольшим пробегом. При этом на него есть все необходимые документы, он находится в исправном техническом состоянии, а стоит дешевле нового. Причём существенно — в пять, шесть, а то и в десять раз.