Масштабный фейслифт, как отмечает издание, ни на миллиметр не изменил внешние габариты автомобиля и размеры грузового отсека. Зз-за замены шин с 245/65 R17 на 265/60 R18 клиренс увеличился почти на 13 мм.
136-сильный дизель объемом 2 литра перекочевал с модели JAC Т6 без изменений. Бензиновый турбированный мотор объемом 2 литра мощностью 177 лош. сил заменили на 2,4-литровый мощностью 204 силы. Пикап разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 10 с.
Автомобиль реализуется с МКПП, хотя в Китае встречаются Т8 Pro с автоматическими коробками. Остались без изменений подвеска, грузовой кузов, рама, полный привод part-time.
Пикап JAC T8 Pro стоит 3,2 млн рублей. В России доступнее на данный момент только УАЗ. Sollers ST6, как отмечает автоэксперт, также должен быть дешевле, чем T6 (примерно на полмиллиона, если к старту продаж цены не поднимутся