Многие автовледельцы транспортных средств, по которым автопроизводителем рекомендован беннзин АИ-95, до сих пор считают данное топливо своего рода излишеством и считают, что не имеет смысла переплачивать, если есть АИ-92. Особенно данная тема актуальна при нынешних ценах на топливо.
Автоэксперт «За рулем» Сергей Зиновьев выяснил влияние бензина на двигатели одного из самых надежных седанов, речь идет про автомобиль Volkswagen Polo. В РФ данная модель продавалась с атмосферными, наддувными, атмосферными с фазовращателем моторами. Эксперт сделал однозначный вывод по поводу применяемого сорта бензина.
Сергей Зиновьев заявил, что попытки лить АИ-92 во все двигатели в конечном итоге никакой экономии не дадут, их просто чаще придется подлечивать.
Ранее автоэксперты назвали водителям РФ популярные мифы о бензине АИ-95 и АИ-92. Первый миф, на который обратили внимание специалисты – это октановое число топлива. Важно понимать, что октановое число и качество топлива АИ-92 или АИ-95 не имеют никакого отношения к качеству бензина.
Еще одним распространенным мифом является утверждение о том, что специальный бензин (например, G-Drive, ECTO или Pulsar), содержащий моющие и чистящие присадки, может каким-то образом повредить автомобиль. Третье распространенное заблуждение заключается в том, что некоторые российские автовладельцы считают, что автопроизводители намеренно рекомендуют использовать более высокооктановое топливо просто потому, что оно дороже.