BAIC BJ40 по своей концепции близок к Tank 300, хотя он компактнее и в чем-то проще. По крайней мере, субъективное качество BAIC BJ40 не идет ни в какое сравнение с внедорожниками первой китайской волны: если он и старомоден, то только в тех сферах, где старомодность считается классикой. В остальном он настолько современен, насколько может быть рамный автомобиль: турбомотор, автоматическая коробка передач, цифровая панель приборов, круиз-контроль и прочее.
Динамика разгона в порядке: двухлитровый турбомотор с интеркулером развивает 218 л.с., а в диапазоне 1800–3600 об/мин крутящий момент остается максимальным – 380 Н*м. Вкупе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач это обеспечивает такой легкий разгон, что забываешь о рамной основе, воспринимая машину как кроссовер. Автомат предсказуем и эффективен. Управляемость на асфальте характерна для джипа. Длинноходный руль имеет низкую силу самоцентрирования.
Подробности тест-драйва можно узнать в полном материале 74.ru.