На 1 месте в «рейтинге» наддувные силовые агрегаты из серии ЕА888 от Volkswagen. Их объем, как отмечает автоэксперт, составляет 1,8 или 2,0 литра. Данными моторами комплектуются Ауди А3, А4, А5, А6, Фольксваген Тигуан, Гольф, Пассат, Джетта, а также Шкода Октавия, Суперб.
Кроме того, как отмечает издание, проблемным считается двигатель ЕА837 объемом 3,0 литра, который был выпущен компанией Ауди в 2008 году.
«Масложором» у компания BMW отличаются агрегаты серии N45 и N46. В частности, такие моторы можно встретить на модели BMW 3-Series. Японский бренд Toyota тоже отличился. В частности, речь идет про мотор 1ZZ-FE, объем которого составляет 1,8 литра. Данный двигателль стоит на моедлях Тойота Королла и Тойота Авенсис.
Корейские силовые агрегаты G4KA/G4KD/G4NA с повышенным расходом масла стоят на моделях Киа Спортейдж, Соул, Сид и Хендай Туссан.