Российский блогер Илья Свиридов разобрал Changan Uni-K и показал все обнаруженные слабости у автомобиля. Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» показал гражданам РФ, как сделан данный кроссовер для китайского автомобильного рынка.
В качестве обозреваемой машины был выбран вариант Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Автомобиль с полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. Цены на данный флагман китайской компании составляют в России от 4,07 до 4,24 миллиона рублей.
Илье Свиридову не понравилась шумоизоляция машины Changan Uni-K. Качество не лучшее, при эом на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Второй негативный момент - жгуты с проводкой тонкие. Однако косы, по мнению эксперта, смотаны и изолированы качественно. Третий отрицательный момент - крепление трубок под днищем.
Особое внимание было уделено антикору. В полостях его нет вовсе. Герметик отсутствует на некоторых важных участках днища.
Илья Свиридов также отметил тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески.
Из плюсов кроссовера — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова. В задних дверях автомобиля имеются по 3 усилителя, в передних — по 2. Кузов машины сварен аккуратно. Changan Uni-K имеет внушительный передний подрамник, цепной турбомотор с непосредственным впрыском, классический японский автомат Aisin.