Эксперты издания «За рулем» выявили ряд проблем с серийными двигателями, используемыми в автомобилях Skoda и Volkswagen. К таким проблемам можно отнести высокий расход масла и топлива в некоторых моделях, а также поломки, возникающие по мере увеличения пробега.
Одной из главных проблем является использование безнаддувных двигателей объемом 1,6 литра как в Skoda, так и в Volkswagen. Реальные характеристики этих двигателей оказались хуже заявленных на момент продажи машин. Сообщается, что эти двигатели требуют много масла и топлива, что приводит к дополнительным затратам на техническое обслуживание.
Другая проблема связана с атмосферными двигателями CWVB/CWVA 1.6 мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Известно, что большой пробег приводит к серьезным поломкам, особенно в случае с роботизированной коробкой передач DQ200.
Также эксперты издания «За рулем» отмечают постоянный шум, исходящий от поршневой системы. Проблемы также связаны с выпускным коллектором, который шумит, а также с поршневыми кольцами, склонными к закоксовыванию.