Новый BJ40 сохранил раму и трансмиссию с понижающим рядом. В автомобиле есть блокировка заднего дифференциала.
Колесная база нового BAIC BJ40 выросла на 15 мм до 2760 мм, а длина кузова выросла на 145 мм до 4790 мм. Это означает, что «китаец» стал полноценным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado предыдущего поколения, параметры которого составляют 2790 и 4840 мм соответственно.
Цены на BAIC BJ40 в Китае начинаются от 185 800 юаней (2,47 миллиона рублей) — именно столько просят за первую версию с двухлитровым турбомотором мощностью 245 лошадиных сил. и 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Версия за 205 800 юаней (2,73 миллиона рублей) отличается наличием комплекса активной безопасности: системы слежения за полосой движения и предотвращения столкновений в различных сценариях.