В том числе объем медийной рекламы в сети вырос на 17% до 17.9 млрд. руб. , объем контекстной - на 45% до 38.4 млрд руб. Бурный рост интернет-рекламы обусловлен приходом все новых рекламодателей в данный сегмент: сейчас в интернете можно увидеть рекламу всех товаров, начиная от рекламы пластиковых окон и заканчивая рекламой дорогих внедорожников.
На втором мете по темпа роста по объему рекламного рынка - радио. Суммарный заработок радиостанций увеличился за прошлый год вырос на 9% и составил 14.6 млрд руб.
Безусловным лидером по абсолютному показателю собранных средств является телевидение (143.2 млрд руб., +9%).
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд.руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года.