ВАЗовская «десятка» сходила с конвейера 12 лет и пользовалась большой популярностью. Машина отличалась современным дизайном и комфортабельным салоном. По крайней мере, по сравнению с другими отечественными автомобилями прошлого века.
Сейчас на российском вторичном рынке LADA-2110 продается существенно дешевле других отечественных автомобилей того же года выпуска. Есть предложения за 120 и даже 50 тысяч рублей. Почему за модель просят так мало?
У «десятки» есть два серьезных недостатка, считают эксперты автомобильного портала «Ценавто». Так, «десятка» получила металлический кузов посредственного качества с плохим лакокрасочным покрытием. Краска моментально облупиливалась и в «проблемных» местах сразу же образовалась ржавчина. Сегодня практически каждый второй ВАЗ-2110 имеет ржавые пороги и арки.
Второй очевидный недостаток – это печка автомобиля, что вызвало множество жалоб автовладельцев. Она редко служит более 100 тысяч километров.
LADA 110 (неофициальное название — «десятое семейство») — семейство легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся с 1995 по 2009 год российской компанией «АвтоВАЗ», а также другими предприятиями. Представляет собой третье поколение легковых автомобилей производства «АвтоВАЗа» (после «Жигулей» и «Спутника»). Головной моделью семейства является выпускавшийся с 1995 года седан ВАЗ-2110, вслед за которым в 1998 году последовали универсал ВАЗ-2111 и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2112.