Эксперт «За рулем» Алексей Ревин в своей статье рассуждает, почему исчезли двигатели, способные пройти 1 миллион километров. Из текста, как отмечает издание, можно сделать несколько полезных выводов о том, как использовать ресурс современного двигателя по максимуму.
За счет введения новых экологических требований вводятся дополнительные системы, которые снижают количество вредных выбросов в отработавших газах. Как отмечает Алексей Ревин, речь идет о каталитических нейтрализаторах, системах AdBlue и EGR, сажевых фильтрах.
Все эти устройства, отмечает автоэксперт, усложняют конструкцию мотора. И они не влияют на ресурс двигателя, только пока работают без сбоев.
При заправке некачественным топливом, заявил Алексей Ревин, каталитический нейтрализатор может оплавиться. При этом возрастет сопротивление на выпуске, что в конечном итоге может привести к ускоренному износу клапанов, задирам поршневой группы. Эксперт советует заправляться только на крупных сетевых АЗС и не пренебрегать рекомендациям автопроизводителей по используемому бензину.
Ранее автоэксперт Матвеев посоветовал менять резину в РФ на зимнюю в 7-8 градусов тепла. Вопрос, когда менять летнюю резину на зимнюю, индивидуален для каждого человека и зависит от региона проживания и стиля вождения водителя, но есть универсальный совет, сказал он.
Советую «переобуваться», когда дневная температура составляет от 7 до 8 градусов, а значит, ночью может быть мороз, — поделился автоэксперт.