Корреспондент НГС24.РУ пообщался с Владимиром Седовым, который вместе с единомышленниками модифицировал Tesla, интегрировав в нее водородный двигатель.
Водородную систему называют двигателем, хотя на самом деле это не так. Данная установка идет как дополнение к электромобилю — она увеличивает запас хода до 500 километров. Если Tesla может проехать 500 километров на своих оригинальных батареях, то на водороде запас хода составит 1000 километров. При этом заметных потерь в производительности электромобиля нет.
Для сборки подобной установки потребуется около 6 миллионов рублей.
Дополнительный бак вмещает пять килограммов водорода. По словам Владимира, один килограмм стоит довольно дорого – около 200 рублей. А вот тысяча километров на водороде обойдется автовладельцу всего в 2000 рублей. Это в два раза дешевле, чем езда на бензине – та же тысяча километров при заправке АИ-95 обойдется водителю примерно в 4200 рублей.
Подробности о создании "водородной Тесла" и опыте эксплуатации автомобиля читайте в полном материале ngs24.ru.