1 совет - как разгоняться. Ответы инженеров, отмечает издание, практически совпадали дословно: для любых моделей автомобилей оптимальный разгон – плавный.
На Фольксвагене пояснили, что при плавном разгоне достигается экономичность, а при энергичном разноне – динамика. При резких ускорениях, отметили в свою очередь в Subaru, идет переобогащение смеси на 10–20%, вследствие чего на столько же увеличивается расход топлива. В Volvo порекомендовали для экономии топлива пользоваться режимом Eco.
2 совет - как тормозить. Многие современные водители не понимают, что такое торможение. Однако, всё достаточно просто. Следует убрать ногу с педали газа, чтобы мотор фактически превратился в тормоз. Особенно такой прием, как отмечает автоэксперт, полезен на затяжных спусках и на скользкой дороге. Это абсолютно экономичный режим. При этом меньше будут изнашиваться тормозные колодки.
3 совет - как переключать передачи. Автосайт "За рулем" сообщает, что ездить в положении селектора N, небезопасно (особенно зимой) и неэкономично. При движении накатом, когда селектор в положении D, или в случае с МКПП, когда включена передача, расход топлива равен нулю – а на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и расходует топливо.