На самом деле китайская продукция очень разнообразна, это огромный рынок. Есть как дорогие, так и дешевые бренды, — говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Но качественные китайские товары стоят столько же, сколько их европейские или американские аналоги, — отмечает эксперт.
Качественные китайские бренды стараются покупать не только и не столько по цене, сколько по уникальным характеристикам, возможностям и параметрам устройства. Иногда они более новаторские, уверен Федяков. Например, складные китайские смартфоны одного из крупнейших китайских брендов развиваются быстрее, чем смартфоны Samsung», — говорит эксперт.
Китай производит широкий ассортимент продукции, вторит ему эксперт Владимир Киреев. По его мнению, китайские товары доминирует практически над всеми потребительскими товарами в мире, включая премиальные бренды. Он отмечает, что качество товаров, идущих в Россию, действительно оставляет желать лучшего: чаще всего это не модели и бренды самого высокого качества. Но это потому, что российские ритейлеры сами покупают для российского рынка самые дешевые модели.