Беспокойство о запасе хода было серьезной проблемой для людей, рассматривающих возможность перехода с традиционных двигателей внутреннего сгорания на электромобили. Компании стремятся сделать новые модели максимально эффективными, чтобы предложить водителям более высокий уровень эффективности.
Однако студенческая команда Мюнхенского технического университета (TUM), называющая себя TUfast Eco, уже довела этот параметр до невообразимых уровней. Их одноместный электромобиль под названием Muc022 только что стал самым дальнобойным автомобилем в мире, проехав 2573,79 километра на одном заряде аккумулятора. И что делает это достижение еще более впечатляющим, так это то, что они использовали аккумулятор емкостью всего 15,5 кВтч.
Аккумулятор Muc022 в несколько раз меньше, чем серийный аккумулятор Lucid Air емкостью 112 кВтч, который может проехать на полном заряде самое большое расстояние среди всех серийных электромобилей (830 километров).