Прежде чем чиновников пересадить на отечественные автомобили, необходимо определиться, кто таковыми считается и что такое российский автомобиль. Таково мнение экспертов, опрошенных "Российской газетой".
Так, автоэксперт Игорь Моржаретто утверждает, что понятия «отечественный автомобиль» в стране пока не существует. Существует конкретное определение локализации производства, установленное Министерством промышленности и торговли.
Исходя из этого, Москвич не является российским автомобилем, а вот Haval, безусловно, можно считать таковым. На Тульском автозаводе производство проходит весь цикл и даже выпускаются двигатели для автомобиля.
Также необходимо определить, кто считается государственным служащим. Одно дело - депутаты Госдумы, другое - руководители региональных отделений различных представительств и министерств, которые вряд ли ездят на дорогих иномарках, отмечает Можаретто.