Новый лифтбек «Москвич 6» выходит на рынок тогда, когда сегмент седанов уже заполнен китайскими производителями. Однако новинка, судя по всему, не рискует остаться невостребованной, поскольку она будет востребована в столичных службах такси и каршеринга.
«Москвич 6». Он создан на базе китайского JAC J7. Автомобиль имеет следующие габариты: 4770 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1492 мм в высоту при колесной базе 2770 мм. В моторную гамму модели входит 1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и работает в сочетании с вариатором и двигателем 1.5 GDI мощностью 174 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Судя по ценам, заявленным производителем на модели 3 и 3е, Москвич 6 обойдется более чем в 2,2 миллиона рублей. Между тем, всего несколько месяцев назад пустующая ниша седанов очень быстро заполнилась.
В этом году на российском рынке появилось несколько новинок. Самая экономичная модель в категории седанов Changan Alsvin сейчас предлагается от 1 миллиона 690 тысяч рублей, а самая перспективная Chery Arrizo 8 – от 3 миллионов 044 тысячи 900 рублей. В ценовом диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей также представлены: Kaiyi E5 (от 2 миллионов 115 тысяч рублей), Changan Eado plus (от 2 миллионов 289 тысяч рублей) и Dongfeng Shine Max (от 2 миллионов 990 тысяч рублей). Иными словами, новому Москвичу придется конкурировать с новинками китайской продукции, не имея явных преимуществ.
Другой автомобильный эксперт полагает, что люди будут покупать «Москвич 6»: модель может понравиться таксистам. В конце позапрошлого года автомобилисты охотно брали JAC J7, с которого, собственно, и был скопирован новый «Москвич». А настоящую конкуренцию новинке могут составить Changan Uni-V, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5.