Обращают на себя внимание, как информирует источник, поперечные усилители в салоне. Один из усилителей, который находится с пассажирской стороны, является в то же время и площадкой для крепления кресла.
"Силовые элементы кузова прикреплены к порогам при помощи точечной сварки, а исполнение крепление к центральному тоннелю напоминает то, что на сленге специалистов по сварному делу называется прихватками.", - отмечает "Российская газета".
Ведущий Илья Свиридов обратил внимание на усилители в дверях. Они имеют профилеобразную конструкцию и ыполнены из тонкого металла.
Отдельной истории заслуживает тема коррозии. "Рыжик" был замечен непосредственно в районе вальцовки задней левой двери.
Ранее АвтоВАЗ попытался в своих соцсетях убедить своих читателей в том, что автомобили Lada совсем не такие, как раньше, но несмотря на это существует множество предубеждений.
Одно из самых частых замечаний к Lada - коррозия. На АвтоВАЗе с 2012 года для изготовления внешних панелей кузова применяется металлический лист с двухсторонней оцинковкой. Это, по мнению производителя, надёжный аргумент против претензий к быстрому появлению ржавчины на "Ладах".