Среди преимуществ гибридной трансмиссии эксперты отмечают ее эффективность.
Иногда можно говорить о значении 1,5 литра на 100 километров. Если автомобиль не может генерировать энергию из бензина, в теории он может подзарядиться. Отсюда очевидный минус: даже в крупных российских городах зарядных станций всего несколько, пишет carsweek.ru со ссылкой на «АвтоВзгляд».
К преимуществам гибридов можно отнести высокий КПД силовой установки. Такой прирост энергии однако бесполезен в городских пробках. Кроме того, батарея разряжается быстрее. А без аккумулятора гибрид ничем не отличается от стандартной машины, только динамика становится хуже. Также считается, что гибридные автомобили более капризны. На бездорожье гибрид лучше не тестировать: коробка передач легко "отключается", а ремонт будет стоить дорого.
Последний недостаток, упомянутый в материале, заключается в том, что гибридные автомобили фонят. Журналист наградил их нелестным сравнением «Чернобыль на колесах».