«Восьмерка» прибавила в длину 144 мм, по колесной базе – 120 мм. Машина практически перебралась в следующий класс. Масса при этом выросла незначительно - примерно на 100 кг (около 5%).
Турбодвигатель 2.0 обновленного кроссовера выдает 248 вместо 190 л.с. Машина теперь имеет восемь передач вместо шести. Теперь двигатель сможет поддерживать более низкие обороты на высоких оборотах, что, безусловно, снизит расход топлива. И это классическая гидромеханическая коробка, в то время как большинство «китайцев» оснащены преселективными роботами.
Как сообщает автосайт "За рулем", формально цена GAC GS8 даже немного снизилась. Предшественник самой дешевой версии GAC GS8 с полным приводом стоит 3,59 млн рублей. Новичок стартует с 3,5 млн рублей.
Самая дорогая из четырех доступных комплектаций стоит 4,1 млн рублей. Changan CS95 похож по размеру (4949 мм), но слабее (220 л.с.) и хуже оснащен, и стоит 4,05 млн рублей. Chery Tiggo 8 Pro Max заметно компактнее (4722мм), слабее (197л.с.) и просят 4,02-4,32м. Такая же ситуация с Exeed TXL (4780мм и 197л.с.), только он все же дороже (4,65млн). Ближе всего по параметрам Exeed VX (4970 мм и 249 л.с.), но его минимальная цена составляет 5,28 млн рублей.