Виртуальные АТС позволяют корпоративным заказчикам компании «Ростелеком» оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор. Для подключения услуги необходим только доступ в Интернет. При этом «Ростелеком» использует только высококлассное профессиональное оборудование, обеспечивает его бесперебойную работу в режиме 24х7х365 и осуществляет сервисное обслуживание.
Базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» включает в себя полный набор сервисов, необходимых для оснащения телефонной связью рабочих мест в офисах заказчика, включая единый внешний телефонный номер, сокращенную внутреннюю нумерацию, а также такие функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое. Пакет дополнительных и медиа опций включает в себя голосовое меню для входящих вызовов (сценарии автоматического обслуживания – IVR), мелодии вместо гудков, голосовую почту, запись разговоров и другие популярные функции современных офисных АТС.
«Ростелеком» также разработал специальный пакет услуги «Виртуальная АТС» для гостиничного бизнеса – он обладает такими функциями, как управление нумерацией через web-интерфейс, активация исходящей связи для заселившихся постояльцев и её блокировка при выселении, определение бесплатных и запрещенных номеров, формирование выписки за услуги телефонии для каждого постояльца и т.д.
Услуга «Виртуальный Call-центр» позволит заказчикам «Ростелеком» не только оснастить рабочие места своих сотрудников телефонией, но и организовать профессиональный центр обслуживания вызовов своих клиентов без затрат на закупку и обслуживание специального коммуникационного оборудования. Базовый пакет этой услуги включает в себя такие функции, как формирование очереди вызовов, распределение вызовов по операторам в зависимости от их загрузки, автоматический перевод непринятого вызова в начало очереди, отведение отрезка времени на прием оператором вызова, запись разговоров, ведение статистики и формирование отчетов, а также много другое.
Услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» обладают высокой степенью масштабируемости – для обеспечения телефонией новых рабочих мест, необходимо приобрести только новые учетные записи сотрудников. Обе услуги функционируют на базе IP-протокола, поэтому позволяют использовать программный телефон на ПК (softphone) вместо традиционного телефонного аппарата, а также снизить расходы на телефонную связь между разными офисами компании. Всё эти особенности удешевляют стоимость всего решения, существенно повышают скорость его внедрения, а также упрощают переезд компании в новый офис – не нужно заботиться о демонтаже, перевозке и установке оборудования, а лишь подключить новый офис к сети передачи данных «Ростелеком», причем внешний телефонный номер после переезда останется прежним.
Полностью управлять конфигурацией услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр», подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учетные записи, а также контролировать баланс лицевого счета клиенты могут самостоятельно – через web-интерфейс на сайте услуг http://intelfon.rt.ru/.
«Ростелеком» всегда выступает для своих корпоративных клиентов партнером и предоставляет им готовый сервис с гарантированным качеством, это позволяет нашим заказчикам сосредоточить свои силы и средства на основной деятельности и добиться большей роста своего бизнеса, – подчеркнул директор Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктор Синюков. – Для того чтобы оценить все достоинства услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр», мы предоставляем своим клиентам возможность бесплатно тестировать их в течение месяца в режиме расширенной функциональности, включая базовые функции, дополнительные и медиа опции».
ОАО «Ростелеком» – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
Тверской филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Тверской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».