Корейские машины пользуются популярностью. Они комплектуются надежными автоматическими трансмиссиями, которые могут пройти без ремонта более 250 тысяч километров. Однако из-за неправильной эксплуатации ТС отправляются на ремонт уже через два-три года эксплуатации.
Во-первых, надо следить за маслом. Корейские автоматические трансмиссии очень требовательны к чистоте масла, отмечает автоэксперт. В противном случае начинаются проблемы с переключением передач. Если уровень масла опустился ниже минимальной отметки, то возникает риск перегрева некоторых узлов и повреждения насоса.
Во-вторых, не надо дергать рычаг. Если на остановках часто переводить коробку из D в P или даже в нейтраль N, сообщает издание "Аргументы и факты", то коробка будет подвергаться риску повышенного износа. «Автомат» нужно ставить на паркинг P только перед выключением двигателя. Автоэксперт отмечает, что режим N применяется в «автомате» только для буксировки машины на прицепе на малые расстояния и на небольших скоростях.
В-третьих, буксование на грунтовых дорогах. Самое опасное для «автомата», по мнению эксперта, когда водитель машины при непрогретом двигателе начинает буксовать.