При длине 4,67 метра Kaiyi E5 практически идентичен вышеупомянутому KIA Cerato, то есть является полноценным игроком С-класса, где когда-то помимо корейцев были Skoda Octavia, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Ford Focus правил балом. Седан имеет полноценные дисковые тормоза, независимую заднюю подвеску и турбированный двигатель уже в базе.
В отличие от многих китайских автомобилей прямого импорта, Kaiyi адаптирован для России — например, у него есть подогрев передних сидений, дополнительная антикоррозийная обработка кузова и улучшенная шумоизоляция. Однако в движении отчетливо слышен как шум шин, так и свист ветра.
Ходовые качества Kaiyi приятно удивили. Большинство китайских автомобилей, имеют определенные настройки подвески, которые вялы на небольших неровностях и склонны к раскачиванию на больших. Kaiyi E5 в отличии от них разбитые участки «жует», как автомобиль более высокого класса.
О других плюсах и минусах автомобиля читайте в материале издания 74.ru.