Среди всего многообразия представленных на рынке полноприводных универсалов с пробегом есть достаточно оригинальные варианты. Сергей Зиновьев, эксперт издания, тщательно изучил этот рынок и, в частности, подробно разобрался с Subaru Outback четвертого поколения, которое выпускалось с 2009 по 2014 год.
Не делайте поспешных выводов о надежности! Да, оппозитный атмосферник 2.5 (167 л.с.) и вариатор TR690 могут доставить немало проблем уже на 150 тысячах километров. Однако это не единственная, хотя и самая распространенная комбинация.
Также есть топовый двигатель 3.6 (249 л.с.), который дружит с 5-ступенчатым автоматом и родственен Jatco JR507E. И хотя оба агрегата имеют незначительные нарекания, по ресурсу это очень крепкий союз - более 350 000 км. Стоит остановиться на этом варианте.
Дорожный просвет Аутбека вполне подошёл бы внедорожникам (213 мм), а в задней подвеске используются сложные самовыравнивающиеся амортизаторы.