В России Tank 500 только поступил в продажу, при этом в Китае он предлагается уже реализовано более 20 тыс. внедорожников. «Китайские автомобили» систематизировал отзывы на форумах и привел как плюсы, так и его минусы.
Из основных недостатков отмечают нерасторопный 9-ступенчатый «автомат», достаточно большой расход топлива 3-литрового двигателя V6 (до 20 литров на 100 км пробега в городе), и проблемы с надежностью.
Из положительных моментов владельцы Tank 500 отмечают дизайн, комфортную и энергоемкую подвеску, достаточно хорошую шумоизоляцию, высокую проходимость, просторный салон. В Китае отмечают также дорогое обслуживание Tank 500.
Ранее сообщалось, что компания Tank начинает продажи в РФ нового внедорожника модели 500 через мобильное приложение. Предзаказы компания начала принимать 12 апреля по цене 5 099 000 рублей за базовую версию Adventure, тогда как версия Premium будет стоить 5 699 000 рублей.
Обе версии оснащены адаптивным круиз-контролем, функциями обогрева, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом, электроприводом сидений и десятком электронных помощников.
Премиум-версия дополнительно включает блокировку переднего дифференциала, складывающиеся подножки, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса, дополнительные системы активной безопасности, электрорегулировку рулевой колонки, электроподножки, шторки для задних пассажиров, улучшенную шумоизоляцию и кондиционер.
Tank 500 оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 299 лошадиных сил и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил дорожный просвет 224 мм, угол въезда 29,5° и угол съезда 24°, а также 19-дюймовые колеса. Даже без дополнительной подготовки внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 80 см.