Этот автомобиль уникален, находясь на границе между кроссоверами и внедорожниками. Так что его смело можно отнести и к первому, и ко второму, хотя полноценные вездеходы кажутся ближе. Он также очень надежен и в настоящее время не так уж и дорог – около 700 тысяч рублей.
Разумеется, речь идет о Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Автомобиль имел как 3-дверный, так и 5-дверный кузов, но именно удлиненная версия оказалась у нас более популярной.
Большинство вариантов в рамках минимального бюджета имеют возраст более 10 лет и пробег на них более 150 000 километров. Однако в силу их технического состояния это далеко не приговор.
А все потому, что третья Гранд Витара включила в свое оснащение очень надежную линейку двигателей и трансмиссий.
2-литровый двигатель этой модели хоть и считается слабоватым для автомобиля с таким весом, а также не блещет долговечностью цепи ГРМ, но все же очень крепок. Тогда как 2,4-литровый двигатель можно назвать образцовым и считать лучшим вариантом для Гранд Витара.
То же касается и трансмиссионного ряда, включающего в себя пусть и архаичный по нынешним меркам, но крайне надежный классический айсиновский 4-диапазонный «автомат», а также безотказную «механику».
В список недостатков этой модели можно включить, пожалуй, не самые прочные элементы подвески, такие как втулки переднего стабилизатораи некоторые дургие, но с нашими дорогами они могут выйти из строя даже на автомобилях с самой неубиваемой ходовой частью.