В классе «малолитражки» самой экономичной оказалась чешская модель Skoda Citigo с 1,0-литровым 60-сильным бензиновым двигателем, который по инструкции потребляет 4,1 литра, а в реальности потребляет 4,4 литра топлива на сотню километров.
Среди «компактных автомобилей» лучшим в этом отношении был признан Renault Clio Grand Tour Energy dCi 90 Start & Stop Luxe с дизельным агрегатом мощностью 90 л.с. Его «паспортный» расход топлива составлял 3,6 литра на 100 километров, а реальный — на 0,7 литра больше.
Среди «городских автомобилей» самой экономичной оказалась подключаемая гибридная версия Toyota Prius с двигателем мощностью 136 л.с. По заявлению производителя такой автомобиль «кушает» 2,1 литра на 100 километров, а в реальности — на 1,6 литра топлива больше.
В «среднем классе», «верхнем среднем» и «высшем» самый низкий расход топлива по результатам испытаний был у «немцев»: BMW 320d Efficient Dynamic Edition мощностью 163 л. (4,6 литра топлива), 190-сильный Audi A6 2.0 TDI ultra S tronic (4,2 литра - по "паспорту", 5,4 литра топлива - в реальности) и 218-сильный Audi A7 3.0 TDI ultra S tronic, который «по паспорту» расходует 4,7 литра топлива, а в реальных условиях — 6,7 литра топлива на 100 км.