Сейчас все считают каждый рубль. А для покупателей новых автомобилей важна остаточная стоимость при последующей продаже.
Журналисты обнаружили, что в годовалом возрасте Атласы значительно дороже. Большинство проданных автомобилей стоят от 2,4 до 2,6 млн рублей. А за Tiggo 7 просят 2,1-2,3 миллиона. И это при том, что два дуэлянта стоили меньше, чем три новых «лимона». Таким образом, вы будете перепродавать Atlas Pro с меньшими потерями.
В целом, по сумме потребительских свойств машины равны. Но они разные по духу. Geely Atlas Pro должен понравиться активным водителям. Плюсы - достойная управляемость и классный тандем двигатель-коробка. Но плавность хода плохая, удобств в салоне меньше. В этой части комфортный и «мягкий» Tiggo 7 Pro Max солиднее.
В полной статье "За рулем" оба внедорожника подробно рассматриваются как с технической точки зрения, так и сточки зрения финансовых затрат.