Хотя Москвич 3 имеет проблемы со звукоизоляцией, что является его главным недостатком, следует отметить, что это распространенная проблема в автомобилях, относящихся к аналогичному ценовому сегменту. Во время демонстрации Илья Свиридов заметил отсутствие изоляции на нескольких клеммах проводки, но это может быть проблемой только первых версий Москвича, а в более поздних моделях ее уже можно исправить.
Пассивная безопасность «Москвича 3» достигла высокого уровня, о чем свидетельствуют надежные элементы жесткости кузова. Они расположены в дверях, хотя вместо обычных труб используется профиль. Сварные швы также выполнены качественно и защищены герметиком.
Покрытие с антикоррозийной защитой днища «Москвича 3» аналогично другим автомобилям: состав наносится выборочно. Однако, в отличие от некоторых моделей, топливопроводы на Москвиче 3 спрятаны под пластиковым кожухом, расположенным над самой нижней точкой днища.
В настоящее время «Москвич 3» предлагается с передним приводом и 1,5-литровым турбированным двигателем (150 л.с., 210 Нм), доступные варианты коробки передач: МКПП или вариатор. Также этот кроссовер доступен с полностью электрическим приводом. Цена «Москвича 3» начинается от 1 970 000 рублей, а «Москвич 3е» стоит от 3 500 000 рублей (без учета субсидии на покупку электромобиля). В ближайшее время модельный ряд Москвича пополнится седаном.