Машина имеет только 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. При попытке включить режим D по кузову распространяется легкий гул. Озадачивает и работа страхующей электроники.
JAC JS6 демонстрирует неплохой темп разгона. В характеристиках модели не указано время разгона до 100 км/час. Автор статьи сделал предположение, что автомобиль по этому параметру не уступает 180-сильному «Кодиаку», который разгоняется до «сотни» за 8,5 секунды.
"И, конечно, вызывает тревогу форсировка мотора, потому что с 1,5-литров объема за счет ядреного турбонаддува снимают 180 л. с. Для сравнения: у того же Kodiaq эту мощность получают с 2-литрового турбоагрегата", - сообщает издание.
JAC JS6 отличился в положительном плане настройкой рулевого управления. Подвеска у новой модели находится где-то на полпути от европейских настроек.
JAC JS6 имеет только 180-сильный мотор и 6-ступенчатый «робот». Да и комплектаций только две, хотя обе с хорошим оснащением. Автомобиль предлагается покупателям в 2 комплектациях Comfort и Luxury 2,6 миллиона и 2,8 миллиона рублей.