Кузов – самая уязвимая и дорогая часть любого автомобиля, поэтому к его состоянию нужно относиться максимально бережно. Однако в некоторых случаях даже правильный уход не является гарантией того, что металл машины не покроется грибком.
Изучая специализированные форумы в Интернете, редакция Daily-Motor.Ru составила список иномарок, владельцы которых чаще всего жалуются на коррозию кузова.
Конечно, рейтинг субъективен, поэтому, если у вас другое мнение, поделитесь им в комментариях.
В период с 1994 по 2016 год с конвейера сошло более 500 тысяч автомобилей Daewoo Nexia. Все они продавались по большей части в странах СНГ, где приобрели большую популярность благодаря сравнительно невысокой цене по сравнению с конкурентами. Однако это преимущество в случае с Нексией перекрывалось серьезным недостатком в виде кузова, не устойчивого к коррозии. Ржавчина на этих автомобилях появилась за 2-3 года с начала эксплуатации, и Сеть буквально кишит постами, в которых владельцы этих автомобилей просят совета, как обуздать эту напасть
Lifan X60 — еще одна интернет-знаменитость, владельцы которой жалуются, что этот китайский кроссовер «буквально гниет на глазах». Ходили слухи, что Х-60 начинают ржаветь у дилеров. На специализированном форуме "лифановоды" можно найти несколько углубленных тем, посвященных этой проблеме Х60, в которых те, кто сталкивался с этой проблемой даже на новых автомобилях, были в полном шоке от качества кузова своих машин.
Geely Emgrand X7 – еще один представитель китайского автопрома, который часто обсуждается в интернете из-за не самого качественного лакокрасочного покрытия, а также плохой коррозионной стойкости. Многие владельцы Х-Седьмых Эмигрантов первых годов выпуска жаловались, что даже при небольших сколах на кузовах их машин сразу же образовывалась ржавчина. Кроме того, в интернете можно найти множество чехлов для защиты кузова и подвески этого кроссовера от ржавчины, как в случае с Emgrand X7.
Также в рейтинг машин, неустойчивых к коррозии, вошли Mazda 6 в кузове GG и Mazda 3 в кузове BK. Легендарное японское качество – это не эти машины. Компания решила сэкономить на стали и окраске.