В результате сотрудники Госавтоинспекции смогут прямо на трассе выявить неисправности технического состояния машины. У ГИБДД появился датчик люфта, который выявляет проблемы в системе рулевого управления. Прибор дает четкие показатели и способен точно определить степень износа рулевого механизма.
Цифровой штангенциркуль измеряет оставшуюся глубину протектора. Например, на зимней резине он не должен превышать 4 мм. В противном случае работа машины будет запрещена.
Специальный тестер фар позволит инспекторам ГИБДД выявить неисправную головную оптику. Также у сотрудников есть приборы, обнаруживающие лампы нестандартной мощности.
По результатам проверки, в случае выявленных нарушений ГИБДД наложить штраф на автовладельца или предпишет исправить нарушение за 10 суток.