По оценкам UBS, в этом году мировое производство автомобилей превысит продажи на 6%, в результате чего останется пять миллионов «лишних» автомобилей, для продажи которых потребуется снижение цен.
Ожидается, что в первом полугодии цены останутся высокими. Однако вялый экономический рост и рост стоимости жизни ограничивают возможности потенциальных покупателей покупать новые автомобили. Это, вероятно, отразится на ценах, прогнозируют эксперты.
Ценовая война уже идет полным ходом в Китае с начала 2023 года. К ней присоединились такие крупные автопроизводители, как BYD, FAW и Chery, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Tesla, Chevrolet, Volvo, Nissan, Volkswagen и Toyota, которые дают покупателям скидки на сумму более 10 тысяч долларов. А объем лишних автомобилей в Китае оценивается более чем в 3 млн штук.