На одной конвейерной линии в Калининграде выпускаются две модели китайского бренда - компактный пятиместный кроссовер BAIC X35 и седан с атмосферным 1,5-литровым двигателем BAIC U5 plus.
В январе завод «Автотор» приступил к промышленному производству китайского седана Kaiyi E5. В сотрудничестве с брендом холдинг рассчитывает начать сборку ещё нескольких моделей — кроссоверов X3 и X3 Pro.
В декабре 2022 года сообщалось, что автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя компаниями из Китая по производству автомобилей на своих мощностях. Какие бренды будут сходить с конвейера пока не раскрывается. При этом отмечается, что производственные планы грандиозные. В планах на 2023 год - выпуск 50 тысяч автомобилей, а если удастся заключить новые контракты, то «Автотор» готов поставить на авторынок и 100 тысяч новых авто. Газета "Ведомости" со ссылкой на источники в автоиндустрии сообщала, что китайская автомобилестроительная корпорация BAIC (Beijing Automotive Group, "Баик" прим. Tver-Portal.ru) ведет переговоры с заводом "Автотор" о сборке машин в России.
В 2022 году калининградский «Автотор» не мог работать в штатном режиме из-за перебоев в поставках комплектующих. И если производство автомобилей BMW заводу пришлось заморозить еще весной, то машины Kia и Hyundai пусть и небольшими тиражами, но все же выпускались до осени прошлого года, когда предприятию пришлось отказаться и от их сборки.