"Российская газета" выяснила, автомобили каких марок автовладельцы сдают в зачет приобретения новых машин "Москвич". Исследование основано на данных дилерских центров "Петровский", расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Больше всего сдают автомобилей марки Renault - 40% . Еще 20% - это Lada. Остальные автобренды Skoda, Citroen, Toyota и другие марки дают еще 40%. Более 50% от всех машин составляют седаны. По данным "Российской газеты" доля сделок в трейд-ин равняется 60%, при этом сумма доплаты за новый "Москвич 3" составляет - 900 000 рублей. Эксперты отмечают, что доля кредитных сделок составляет 57%.
Директор по маркетингу и ИТ Группы компаний "Петровский" Сергей Новосельский прогнозирует, что спрос на "Москвичи" будет расти по мере включения бренда в госпрограммы поддержки.
Ранее "Москвич" представил новую модель "Москвич 6", продажи которого стартуют во второй половине 2023 года.