Автомобили из Китая являются главными иномарками на российском авторынке в 2023 году. Илья Свиридов рассказал, что из себя представляет новый для России китайский внедорожник Tank 300.
Илья Свиридов обратил внимание на странность некоторых конструктивных решений. В частности, речь идет о расположении радиаторов за пределами рамы. Это может привести к тому, что сами батареи запросто выйдут из строя в случае ДТП.
"Решения по подвеске и организации системы полного привода оказались без хитростей, но Свиридов отметил хорошую управляемость "Танка" в том числе благодаря стабилизаторам.", - отмечает издание "Российская газета".
Антикоррозийная обработка рамы сделана выборочно. Отмечается, что это лдостаточно типичная ситуация для большинства автомашин, которые оказываются ра разборе в "Клубном сервисе".
Есть в модели Tank 300 и "одноразовые" решения - крепление радиаторной решётки, разъёмы проводки и датчиков. В автосалоне усилители играют номинальную роль, не вызывают уверенности усилители в дверях. Есть притензии и к качеству сварки.
Ранее уже сообщалось, что автомобиль Tank 300 выглядит как брутальный внедорожник, в отличие от Haval Dargo, сообщали "Известия".
Рама, неразрезной мост сзади, стальные рычаги — всё массивное, с запасом. Снизу уязвимые элементы закрыты толстыми стальными листами. Полный привод самый простой и выносливый — жестко подключаемый передний мост. Обязательную для подобных машин пониженную передачу дополняют две межколесные блокировки.
Длина Tank 300 составляет 4760 мм (4620 мм без запасного колеса), ширина автомобиля равняется 1930 мм, высота - 1903 мм. Колесная база внедорожника — 2750 мм.
Эксперты выделяют стильный вид Tank 300. Модели досталось чуть-чуть от Land Rover, Jeep Wrangler, «Гелендвагена» и даже от классического УАЗа. Прослеживаются в Tank 300 и черты китайского уазика Beijing Jeep (BJ 212).
Tank 300 оснащается мотором объемом 2.0 литра (220 л.с. и 380 Нм) в паре с 8-ступенчатым АКПП . Максимальная скорость — 175 км/ч.