Вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации в международном сообщении. Новые вагоны будут курсировать в действующих поездах международного сообщения, в частности, Москва – Берлин - Париж и Москва - Ницца. Напомним, что два первых вагона RIC были выпущены в 2011 году (всего на ТВЗ планируется произвести 200 вагонов RIC).
М.Акулов также сообщил, что ФПК заложила в инвестпрограмме средства на приобретение 50 двухэтажных вагонов производства ТВЗ. Он уточнил, что с мая по август 2013 года ФПК получит 45 вагонов, которые уже будут сформированы в поезда и включать, в том числе, штабные вагоны и вагоны-рестораны. Он отметил, что уровень тарифов в новых поездах будет конкурентным по сравнению с ценами авиакомпаний.
По словам М.Акулова, в ФПК также "наметили планы по приобретению двухэтажных вагонов с местами для сиденья". Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. В частности, по словам главы ФПК, речь идет о маршрутах Москва-Тула, Орел-Курск-Белгород, Москва-Смоленск, Москва-Воронеж. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет.