Автосайт «За Рулем» перечислил "+" и "-" праворульных автомобилей в 2023 году

03 Апр 2023

Богатое оснащение и приятные цены — неоспоримые плюсы «японок». Но есть и минусы: для кого-то они существенные, для кого-то — не очень. Автосайт "За рулем" рассказал как выбрать праворульную машину с пробегом в 2023 году, чтобы потом не пожалеть.


На Дальнем Востоке "японцы" уже тридцать лет безоговорочные лидеры по популярности. Правый руль привычен и никого не пугает. Но даже в средней полосе России количество праворульных машин за год значительно выросло — это заметно уже визуально.

Очень часто японские автомобили с пробегом покупают на акционах. Главный минус покупки машины напрямую на аукционе (независимо от того, покупаете ли вы его самостоятельно или через выбранную вами компанию-посредника) заключается в том, что невозможно точно оценить ее состояние. Некоторых дефектов в описании нет, на фото их тоже не видно. В прошлом году в Японии, кстати, были сильные наводнения — утонули сотни автомобилей. То же самое можно сказать и про  2018 год.

Основная проблема праворульной машины в том, что проводить маневр обгоны достаточно сложно. Чтобы оценить ситуацию впереди перекрывающего обзор грузовика, нужно выехать на полпути на встречную полосу. Или взять  корректировщика-пассажира. Или установить «обгонную» камеру — решение тоже спорное, так как изображение на экране очень мелкое. Сложности иногда возникают при повороте налево на нерегулируемом перекрестке.

Также надо помнить, что головной свет праворулек светит не туда – необходима регулировка. Хотя некоторые свежие машины позволяют переключать свет с «правого» на «левый» на программном уровне.

Общее свойство «японок» — мягкая, легко повреждаемая краска. Зато защита железа от коррозии на высоте, места сколов долго не ржавеют. Что касается надежности комплектующих, то к «японкам» вопросов немного. Машины вообще очень живучие, как большие, так и маленькие.

Проблема запчастей для праворульных автомобилей существует даже на Дальнем Востоке, где система торговли и обслуживания как бы адаптирована к праворульным моделям. С расходниками, элементами кузова и подвески ситуация нормальная, с двигателями и коробками передач - гораздо хуже. Хотя в Интернете все можно купить, единственно что придется подождать.

Выгода при покупке японских авто с пробегом очевидна. Например, хорошо знакомый нам Nissan X‑Trail 2015 года с пробегом 50–70 тысяч км, мотором 2.0 и вариатором выставляют за 1,0–1,4 млн иен. В рублях это 550–750 тысяч. Доставка, растаможка, регистрационные процедуры – сумма примерно удваивается. На наши «местные» Икс-Трейлы при таких же данных цена только стартует с 1,5 млн рублей. Схожая ситуация с Маздой CX‑5 и Тойотой RAV4.

Такая же ситуация с Маздой CX‑5 и Тойотой RAV4, сообщает журнал.

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+