.Это беспилотный автомобиль с третьим уровне автономности. Пока что оператор вмешивается в его работу, но с пятым уровне автономности (он уже планируется) грузовик сможет перемещаться самостоятельно, пишет издание. Длина автомобиля составляет 6,5 м, высота – 2,3 м. В плане техники тут все то же самое, что у обычного «Урала», только вместо «механики» – «автомат».
В конце 2022 года Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) приступил к тестовым испытаниям автомобиля КАМА3, оснащённого системой автономного управления. В ММК уточнили, что во время испытаний все действия автомобиля-робота контролирует оператор, занимающий пассажирское место. Машина может эксплуатироваться в любое время суток и в любых погодных условиях.
Беспилотная модель КАМАЗ-43118 оборудована системой ограничения скорости и адаптивным круиз-контролем, может считывать информацию с дорожных знаков и проезжать перекрестки, не создавая помех для других участников движения, а на железнодорожных переездах автомобиль распознает запрещающий сигнал светофора и останавливается, чтобы пропустить поезд.