Один из самых доступных вариантов — седан Jetta VA3, который является перелицованной версией Volkswagen Jetta. За версию с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» просят 1,79 млн рублей, пишет сетевое издание ixbt.com. Седан Jetta VA3 производится в Китае на совместном предприятии FAW и Volkswagen и продается под брендом Jetta. По сути, это почти такой же автомобиль, как Volkswagen Polo, который выпускался на калужском заводе компании до весны 2022 года.
Кроссовер Jetta VS5 в комплектации Enjoyment с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и «автоматом» оценивается дилером в 2,16 млн руб.
Примерно те же деньги просят за седан Volkswagen Lavida Qihang с агрегатами как у Jetta VA3 — 2,19 млн рублей. Причем оснащение тоже примерно такое же, как у VA3.
Volkswagen Bora также является отличным вариантом по соотношению цена-качество. Тот же атмосферный 1,5-литровый 113-сильный двигатель, работающий с 6-ступенчатым «автоматом» у Volkswagen Bora. Но этот автомобиль крупнее и оснащен лучше, поэтому и цена выше — 2,39 млн рублей.
Среди других вариантов можно рассмотреть покупку Volkswagen Tacqua за 2,6 млн руб., Kia KX3 за 2,8 млн рублей и Hyundai Bayon за 2,25-2,38 млн рублей.
Кроме того, пользуясь параллельным импортом, дилеры самостоятельно везут узбекские Chevrolet в Россию. Речь идет о Chevrolet Nexia по цене от 1,2 млн руб. и Chevrolet Cobalt по цене млн 449 тыс. руб. В отличие от Nexia, Cobalt предлагается за свои деньги с автоматической коробкой передач.
Один из дилерских холдингов выставил в своих московских автосалонах хетчбэки Suzuki Baleno. Формально по классу и характеристикам они ближе к Lada Granta, однако современнее последней. Учитывая японский бренд и наличие автомата дилер выставил автомобили по цене 1 849 000 руб. Переднеприводные хэтчбеки оснащены 1,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 102 л.с. Эти двигатели известны по Suzuki Jimny, остатки которых до сих пор можно найти в российских автосалонах, правда, по ценам, превышающим 3 миллиона рублей.