Начнем с самого крупного игрока на российском авторынке- АВТОВАЗа.
Ижевский завод АВТОВАЗа стоит до сих пор, а производимая там Lada Vesta перешла на конвейр в Тольятти, где ранее собирались модели Renault, а также Largus и XRAY. Последняя модель отправлена на пенсию, но Largus обещают вернуть, в том числе и в электрической версии. Производство универсалов должно начаться в Ижевске в 2023 году. В Тольятти, помимо линейки Lada Vesta, работают еще две конвейерные ветки: на одной собирают «Ниву» в двух модификациях, на другой — «Granta».
Автозавод «Автотор» в Калининграде, ранее собиравший BMW, KIA и Hyundai, теперь перешел на сборку китайской модели Kaiyi E5.
УАЗ по прежнему выпускает свою знаменитую серию автомобилей состоящую из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок».
Haval (Тульская область) - единственный сборщик иномарок, сохранивший производство в 2022 году. Под Тулой выпущено более 100 тысяч автомобилей Haval Jolion, F7, F7x, Dargo и H9.
Автозавод Hyundai в Питере пока простаивает, но официально автобренд об уходе из России не объявлял.
Mercedes (Московская область) - завод продан компании «Автодом», которая может начать выпуск китайских автомобилей.
Mazda (Владивосток) - сборка автомобилей прекращена. Также прекращена сборка автомобилей на следующих автозаводах: Nissan, Renault, Skoda (Нижний Новгород), Stellanis (Калуга), Toyota (Санкт-Петербург), Volkswagen (Калуга).