На авторынок России хлынул поток машин, ввезенных по системе параллельного импорта. Модели с одинаковыми ДВС для РФ и для других стран, могут иметь разную паспортную мощность. Именно поэтому автовладельцам приходится переплачивать за транспортный налог.
Увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания всего на несколько лошадиных сил может привести увеличению налога на 30-40 тыс. рублей в год. Автоэксперты NJcar сообщили, как понизить мощность мотора для уменьшения транспортного налога законным образом.
"Для проведения технической модификации силового агрегата транспортного средства необходимо получить предварительное одобрение испытательной лаборатории, которая проведет оценку возможности доработки транспортного средства (ТС) и оценит соответствие результатов требованиям безопасности.", - сообщают "Новые автомобили".
После этого нужно обратиться в ГИБДД за разрешением на дефорсирование двигателя. В случае положительного исхода, владелец транспортного средства может обратиться в сертифицированный сервисный центр. Непосредственно в самом центре специалисты заменят прошивку блока управления ДВС.
Затем владельцу ТС нужно опять вернуться в ГИБДД и взять направление в один из аккредитованных испытательных центров, где эксперты проведут необходимые тесты и выдадут новое СБКТС - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Комплект документов нужно показать в ГИБДД для внесения исправлений в ПТС.