«Неоригинальные» запчасти проверили на Шниве. В эксперименте участвовал экземпляр модели из автопарка «За рулем» - Chevrolet Niva с мотором объемом 1.7 литра и мощностью 80 лош. с.
Рулевые тяги с наконечниками на Chevrolet Niva пришлось заменить и это случилось уже во второй раз за 10 лет.
"Еще осенью одометр перескочил рубеж в 160 тысяч км. Примерно в это время на дорожных неровностях стали проявляться пощелкивания в трапеции рулевого управления.", - сообщает издание.
Специалисты сняли передние колеса с летней резиной и оказалось, что практически на всех шарнирах потрескались чехлы. Пальцы успели подноситься и начали люфтить.
Родные детали были заменены при пробеге 90 тысяч км. Запчасти из магазина "пробежали" 70 тысяч километров.
Ранее Автосайт «За рулем» предупредил, как не попасть на контрафактные автозапчасти в 2023 году. Советы будут полезны автолюбителям в наше время, когда поставки по параллельному импорту растут.
Специалисты рекомендуют обращаться в сертифицированные СТО и к официальным дилерам, они, как правило, работают только с проверенными поставщиками.
Автомобилистам посоветовали также внимательно следить за ценами. Если стоимость запасной части для машины значительно ниже рыночной, то покупателю стоит призадуматься.
Андрей Лемигов, руководитель экспертно-диагностической фирмы, рассказал: "Поскольку спрос огромный, а автомобилей у нас в эксплуатации много, нашлись хитрецы, которые поставляют на наш рынок абсолютно поддельные некачественные китайские подделки".