В первую очередь автозавод должен обеспечить такими двигателями новые LADA Vesta NG, а уже в мае завод может выйти на ежемесячную сборку 20 тысяч таких двигателей. Такого объема моторов будет хватить и на «Весты», и на «Гранты».
Топ-менеджер АвтоВАЗа ранее рассказал о некоторых характеристиках Lada Vesta NG с 8-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с.
По его словам, машина с таким двигателем «отличается гармоничным характером», при этом покупателям не придется жаловаться на нехватку динамики автомобиля. В разгоне до сотни седан с восьмиклапанным двигателем станет медленнее шестнадцатиклаппаника примерно на 0,5 сек., а максималка снизится на 8-10 км/ч, сообщает allcarz.ru.
Оказалось, что 8-клапанный двигатель на Lada Vesta ставят не от безысходности. Скоро в производстве появится Vesta с 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Эти два двигателя будут устанавливаться на новую Lada Vesta параллельно.