Автомобили Saipa будут поставляться в Россию через Беларусь, куда производитель отгрузит 45 000 автомобилей. Обща стоимость контракта составляет 450 млн долларов, поэтому начальная цена одного седана составляет стоимость 10 000 долларов без учета таможенных пошлин и других надбавок.
В Беларуси компания планирует реализовать 500-1000 автомобилей, остальные автомобили, более 40 000 единиц, будут поставлены на российский рынок. Предположительно, в Россию будут поставляться три модели — седан Saipa Quick, а также компактные седаны Saipa Saina и Saipa Shahin.
Иранский седан Saipa Shahin можно считать полноценным флагманом марки, что объясняет и его более высокую, нежели у Quik и Saina цену.
На родном рынке за него просят от $12000, что оправдано, как минимум, использованием более современной платформы. Известно, что ее позаимствовали у Toyota Corolla E160 и Toyota Yaris 2005 года, и это позволило построить авто с колесной базой в 2650 мм. и длиной кузова в 4460 мм.
Здесь же и более мощный 110-сильный турбоагрегат, правда, ему вместе с МКПП полагается полноценный «автомат». Благодаря более солидным размерам такой автомобиль уже можно рассматривать в качестве альтернативы Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo, однако при первом знакомстве с машинами Saipa на выставке MIMS российские журналисты (например, авторитетное Авторевью) отмечали низкое качество их сборки. Главным же критерием, который вероятно и определит успех модели на российском рынке, скорее всего, станет ее цена.