Во-первых это кузов, сообщает издание "За рулем". Автомобили Volvo, Audi, BMW, Mercedes имеют лучшую антикоррозионную обработку кузовов. К этим же машинам можно отнести и Skoda последних лет. При этом самые нестойкие к коррозии — это УАЗ, а также УзДЭУ и часть китайских машин прошлых лет выпуска. Основные бренды антикоррозионных препаратов - Noxudol (он же Mercasol), Dinitrol, Waxoil, Tectyl, Prim.
Во-вторых и в третьих - это стекла и дворники. Главные враги стекол - песчинки, льдинки, камешки.Что касается дворников, то наледь не стоит отскребать в зимнее время года, а лучше воспользоваться штатной печкой, или ,например, спиртосодержащими жидкостями.
В-четвертых - шасси. Особое внимание стоит уделить резиновым защитным чехлам на приводах и шарнирах.
В-пятых - это мотор, который можно погубить во время зимы. Двигатель обязательно надо прогревать, хотя бы недолго.
В-шестых - это механическая коробка переключения передач. Масло на морозе в ней густеет и его надо прогреть, запустив двигатель.
В-седьмых - это автомат, который перед поездкой желательно прогреть. Для этого нужно выбрать режим D или R, удерживая машину тормозом. При этом основной прогрев АКП происходит во время движения машины.